ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

• Запомните пресуппозицию, данную в виде итога этого урока.Обдумайте ее в контексте своей жизни, своих целей и желаний. Можете ли выпрямо сейчас решить, что именно окажет влияние на ваши достижения в будущем?Что случится, если вы "увидите себя" совершающим нечто и одновременнопочувствуете побуждение к такому результату? Приведет ли это к еговоплощению в жизнь? Перед каким выбором поставит вас следующая минута? Какойиз этих вариантов выбора изменит вашу жизнь к лучшему? Обдумайтепресуппозицию с такой точки зрения, и это принесет вам новые идеи, решения ивозможности. Этот общий принцип поможет вам с большим оптимизмом смотреть вбудущее. • Составьте список всех своих целей - для начала без их разделенияна четко определенные задачи и те желания, которые вы уже ощущаете, но покане продумали. Включите в список и по-настоящему крупные цели и мелкиежелания, не имеющие большой важности. Можете добавить к нему надежды имечты. Пройдите по списку, поочередно применяя к каждому пункту все принципыправильно сформулированного результата. Если это возможно, покажите списокдругу или коллеге, который может иметь о вас более объективное представление(некоторые люди, похоже, знают нас лучше, чем мы сами). Меняйте илиотбрасывайте цели, которые не удовлетворяют всем критериям проверки. Привыполнении упражнения вам в голову могут прийти и другие цели. Делайтесоответствующие пометки и подвергните их такой же проверке. Завершивупражнение, отложите список в сторону, чтобы вернуться к нему черезнекоторое время (например, завтра). Вы можете обнаружить, что такая работа срезультатами вызвала у вас новое ощущение целенаправленности иосмысленности. • Попробуйте в красках вообразить одну из своих целей, представив,что она уже достигнута. Следите за предвкушением, возникающими ощущениями ипеременами в своем поведении. Наблюдайте, как воображение помогает получитьпредставление о том удовольствии, которое вы испытаете, когда достигнетесвоей цели. Сам процесс достижения цели тоже приносит немалоеудовлетворение. Ищите вокруг себя проявления других "карт действительности". Все, чтовы усвоили к настоящему времени, остается верным, а новые знания ипереживания просто дополняют ваш опыт. Не забывайте о том, что узнали вчера,и продолжайте применять это на практике. Вы всегда сможете найти новый смыслдаже в привычной мудрости. Попробуйте по возможности отчетливо выявитьпреимущества в умении понимать мысли других людей. По возможности отчетливо усвойте четырехступенчатую модель успеха.Вспомните не менее трех своих (или чужих) умений либо достоинств,соответствующих этой модели. Попробуйте представить, что случится, если выупустите из виду какой-либо из четырех этапов модели. Задумайтесь о какой-нибудь цели, которой вы хотели бы добиться. Нестоит сразу выбирать глобальные мечты - достаточно для начала ограничитьсясовершенно конкретной целью, достижение которой вы все время откладываетеили просто не можете осуществить. Старайтесь выбрать такую задачу, успех вкоторой проявится очень быстро и принесет немедленные преимущества. Затемпримените к выбранной цели четырехступенчатую модель успеха. Будьте вернысвоей цели и добросовестно выполняйте каждый этап. Хорошо прочувствуйте тоудовлетворение, которое приносит воплощение задуманного в действительность. УРОК ТРЕТИЙ КАК ПОНЯТЬ, ЧЕГО ХОЧЕШЬ НА САМОМ ДЕЛЕ В этой главе:

• Экологичность результата



• Роль подсознания

• Представление результатов

• Вопросы по Декартовой схеме

• Система ценностей и результаты

К этому уроку вы уже смогли определить несколько правильносформулированных результатов. Проверки, к которым мы прибегали на прошломуроке, суть продукт здравого смысла, логики, деятельности "левогополушария". Теперь поговорим о более субъективных, относящихся к "правомуполушарию" способах максимального улучшения намеченных результатов(деятельность правого полушария связывают с интуицией, воображением иподсознанием). Подход, в основе которого лежит различение деятельности "двухполушарий", поможет вам оценить всю полноту своих необычайных способностей кдостижению целей. Вы узнаете, например, как соотносить со своей системойценностей намеченные цели - в этом заключается один из секретов ихдостижения. Кроме того, вы поймете, что даже неосознаваемые цели могутспособствовать или препятствовать достижению сознательно поставленных целей.Пользуясь этими сторонами двуединого процесса, вы сможете сделать свои целиеще более отчетливыми. Это значит, что вы увидите намного больше успешныхосуществлений своих намерений и сможете взяться за более честолюбивые планы. Путь к совершенству начинается с того момента, когда вы четко решаете,чего именно хотите. Уже самые первые и робкие попытки определить свою цельмногократно повышают шансы на успех, так как мыслительные процессы начинаютсогласовываться с намеченными целями. Те, кто лишен врожденнойцелеустремленности, утверждают, что им намного легче сосредоточиваться нажелаемом, когда они применяют принципы правильно сформулированногорезультата (см. второй урок). Понимание этих правил принесет вам уверенностьв себе и ощущение власти над происходящим. Сегодня вы научитесь подвергать уже намеченные цели новым важнымпроверкам. Когда различные аспекты цели укладываются в стройное уравнение,оно дает замечательные результаты. Это справедливо, в частности, в техслучаях, когда цели человека начинают соответствовать его системе ценностейи личности в целом, то есть внезапно становятся "годными" для этогочеловека. Один-два таких фактора могут стать для вас ключом к успеху. Послеэтого вы можете сосредоточиться на том, чтобы превратить достижение целей вповседневную привычку.


5290410525198914.html
5290439034244604.html
    PR.RU™